пятница, 15 сентября 2017 г.

Спасительное Слово к тем закосневшим в узницах привычной лжи вне дыхания Свободы, Истины Духа Живого, кто далёк от Неба и даже от его задворок...

Сперва - кратко, что означают четыре термина; цитирую по памяти из книг https://www.google.ru/search?&q=Посвящение+человеческое+и+Солнечное+Алиса+Бейли и https://www.google.ru/search?&q=Зеркало+ученика+Биргит+Ломборг


Экзотерический = внешний, эзотерический = внутренний - то, что является Причиной и Сутью всего внешнего/ проявленного/ феноменального мира.

Оккультный = путь ума (мне он ближе, был или ещё есть - у меня наиболее активен Пятый Луч Науки, Конкретного Знания), мистический = путь сердца - они сливаются в одно целое после Третьего Посвящения - Преображения троичной ф-э-м личности Светом Души.

--------

Об оккультизме и о стратегии дьявола

Вопрос: Дорогой владыка Иисус: я говорил с людьми и информировал их о книге «Христос Рождается в Вас» и об этом сайте. Я был очень открыт и честен с ними, но большинство сказало мне, что я имею дело с материалом, вовлеченным в оккультизм. В большинстве христианских практик оккультизм считается сатанизмом и его следует держаться подальше. Я обнаружил, что некоторые оккультные темы усиливают то, что ты говоришь о личном Христобытии. Я верю, что одно из основных учений Алистера Кроули: найти свое истинное призвание в жизни и затем направить свою энергию для выполнения этой внутренней миссии. Я считаю, что это соответствует пути личного Христобытия. Все же, Кроули рассматривается большинством Христианских групп отцом-основателем сатанизма. Есть ли мысли для размышления? 
Ответ Иисуса:
Благодарю вас за поднятие этого очень важного вопроса. У меня действительно есть для вас некоторые мысли для размышления. Позвольте мне начать с общего определения слова «оккультный», найденного в словаре:
Связанный или имеющий дело со сверхъестественными влияниями или феноменами. 
Находящийся за пределами человеческого восприятия или понимания.
Доступный только посвященным.
Скрытый от обычного взгляда, скрытый, тайный.
Если вы прочтете Новый Завет, держа в уме это определение, то увидите, что каждый аспект моих учений, записанных в писаниях, имеет дело со сверхъестественным. Многое из того, что я говорю, находится за пределами человеческого восприятия и не может быть понято через относительность плотского ума, что является обычным состоянием сознания для большинства людей. Вы также увидите, что я давал моим ученикам определенные продвинутые учения, которые не открывал массам. [Мк. 4:34].
Таким образом, можно было бы с легкостью сказать, что записанное обо мне в официальных писаниях можно использовать, чтобы повесить на меня ярлык оккультного учителя. Это именно то, что сделали со мной ортодоксальные Иудеи, когда привели меня на суд и распяли. Конечно, они использовали другие слова, но суть их аргументов была в том, что я вышел за пределы их ортодоксальных доктрин и поэтому я был не от истины, не от света, не от Бога. Следовательно, они обвинили меня в том, что я от дьявола.
Могу заверить вас, что если бы сегодняшняя терминология использовалась тогда, ортодоксальные Иудеи назвали бы меня, Иисуса Христа, очень опасным лидером культа Нью Эйдж. Они нашли бы достаточно предлогов для обвинения в утверждениях, которые  я делал. Я говорил людям оставить их работы и семьи и поставить меня впереди всего остального. Я говорил им быть готовыми потерять свои жизни ради меня. Можете ли вы представить, какой плодотворный день был бы у современного антикультового движения с этими утверждениями? Можете ли вы представить, как они поносили бы меня и повесили бы на меня ярлык «от дьявола»?

Можете ли вы также понять, что даже те в ортодоксальном Христианстве, кто утверждают, что являются моими представителями на Земле, использовали основанное на страхе мышление, чтобы создать идею, что всё, что выходит за пределы ортодоксальных христианских доктрин, является оккультным и что все оккультное от дьявола? Неверно было бы сказать, что все оккультное от дьявола. Оккультный – просто означает что-то за пределами обычного человеческого понимания, что также относится к Богу. Повесили бы вы на Бога ярлык «от дьявола»?


В реальности христианство было превращено в ту же основанную на страхе религию, что и ортодоксальный иудаизм, распявший меня. Этот основанный на страхе подход дошел до того, что если бы я появился в физическом теле сегодня и проповедовал свои истинные внутренние учения, меня бы преследовали ортодоксальные христиане. Они повесили бы на меня ярлык «от дьявола» или назвали бы лидером культа. В действительности это то, как некоторые из них клеймят учения, которые я приношу на этот сайт.



Как объясняется в книге «Тайное пришествие Христа», принявшие подход к религии, основанный на страхе, отвергнут все, что выходит за рамки их ортодоксальных доктрин. Они делают это, создавая искусственный ярлык и говоря, что все, что не вписывается в доктрину, соответствующую этому ярлыку, идет от дьявола.

Это, конечно, очень незрелый подход к религии и он происходит из страха. Кроме того он происходит из отказа принять ответственность стать Христосуществом и выстроить сонастрой со своим Я Христа, чтобы вы могли различать, что от Бога, а что нет. Печально, что многие лидеры в ортодоксальном христианстве думают, что они представляют меня на Земле, думают, что идут по моим стопам, а на самом деле отказываются облачиться в разум Христа и различать между истинными внутренними учениями Иисуса Христа и внешними доктринами, которые как окрашенные гробы, полные костей мертвых.
Когда вы действительно облачаетесь в разум Христа, вы можете легко различать между тем, что от света и тем, что от тьмы. Тогда это позволит вам видеть сквозь поверхностные, искусственные доктрины. Вы также можете видеть фундаментальное различие между истинными внутренними учениями личного Христобытия и левосторонним путем, проповедуемым Алистером Кроули и другими сатанистами.
Для истинного духовного искателя необходимо признать, что у дьявола есть четкая цель. Он пытается одурачить моих лучших слуг на Земле. Он не беспокоится о тех, кто полностью поглощен плотским умом, поскольку они и так в его власти. Его главная забота – одурачить тех, кто уже нашел некоторую истину, но еще не проявил Христоразличение, которое позволяет видеть сквозь тонкую ложь дьявола.
Именно этих людей вы встречаете в ортодоксальном Христианстве. Они увидели истину в моих учениях и обладают потенциалом возвыситься на более высокий уровень. Все же из-за того, что они не желают противостоять своим страхам, они остаются парализованными ими. Это, конечно, то, на что надеется дьявол. Видите ли, вопреки тому, во что верят многие люди, дьявол знает, что он может выиграть двумя способами. Его главная цель – предотвратить появление большого количества Христосуществ на этой планете, потому что он знает из моего примера, что не может контролировать Христосущество.
Один способ добиться этого: стараться использовать людские страхи, чтобы сделать людей лояльными к традиционной христианской церкви, в которой утверждается, что я единственный Сын Бога и поэтому ни для кого другого невозможно проявить Христобытие. Пока дьявол может запугивать людей, подталкивая их к принятию этой лжи, они будут там, где ему нужно.
Однако дьявол знает, что в этом веке многие люди готовы вырваться из основанного на страхе подхода к религии и начать видеть истину о личном Христобытии. Поэтому темные силы создали множество ложных философий и движений, которым предназначено запутать таких людей. Вы должны понять, что как только вы начинаете видеть истину о личном Христобытии, вы не можете больше обманываться полностью ошибочной философией. Дьявол знает это и поэтому создает философии, которые содержат в основном истину, но немного ошибки, чтобы сбить людей с пути. Это именно то, что произошло с учениями Алистера Кроули и другими последователями сатанизма. Кстати, Кроули не основывал сатанизм, поскольку это уходит корнями в тысячелетия на этой планете. Темные силы подражают пути Христобытия, но затем задают вам небольшой поворот, который полностью уводит вас в неверном направлении. Позвольте мне объяснить это более подробно.
Суть Христобытия в том, что вы можете различать, что от Бога, а что нет. Другими словами, по мере того, как вы постепенно облекаетесь в ваше Христобытие, вы начинаете видеть сквозь многие философии в этом мире, некоторые из которых были умышленно созданы дьяволом, а некоторые просто произошли из невежества и страха человеческого ума. В конце концов, Христосущество не примет никакую искусственную доктрину или догму как замену Живой Истины Бога. Вы увидите это на примере того факта из моей жизни, что я постоянно бросал вызов доктринам книжников и фарисеев и нарушал их внешние законы, такие как исцеление в субботу.
Когда вы смотрите на это с определенной точки зрения, то можете сказать, что я действовал, как если бы был выше закона и отказывался следовать каким-либо законам в этом мире. Различие здесь в том, что Христосущество выше только человеческих законов, а не законов Бога.
То, что делают сатанисты в качестве одного из многих своих заговоров, это создают философию, которая подражает тому факту, что Христосущество не позволит себе ограничиться каким-либо доктринами или человеческими законами. Однако сатанисты не представляют это в истинном свете того, что Христосущество не восстает против человеческих законов. Оно просто остается верным законам Бога и если человеческие законы не соответствуют Божественным, то Христосущество следует последним. А если они соответствуют законам Бога, тогда оно следует этим законам.
Сатанисты создали философию, в которой утверждается, что приемлемо, даже необходимо, восставать против любого ограничения вашей свободы. Другими словами, для того, чтобы достичь истинной свободы, вы можете и должны восставать как против человеческих, так и Божественных законов. Эта философия уходит корнями к Люциферу, который первым восстал против Бога и Его законов. С тех пор последователи Люцифера старались создать философию, мировоззрение, религию, оправдывающую восстание против Бога. Они используют много тонких уловок, чтобы было похоже, что это не только необходимо, но на самом деле полезно и одобрено Богом. Об этом я говорю в больших подробностях в моей беседе об абсолютном зле.
Вы приходите к тому, что существует истинный путь к Христобытию и это тот путь, который я описываю на этом сайте и который мы, Вознесенные Сонмы, описывали через многие другие организации и духовные учения столетиями. Для противодействия этому истинному пути и воспрепятствованию людям идти по нему, противники создали ложный, левосторонний путь, путь, который кажется человеку прямым, но который полностью ведет к смерти души. Этот ложный путь обладает многими сходствами с истинным путем, иначе он не обманул бы никого. Фактически различия между истинным и ложным путем настолько тонки, что множество людей были обмануты и обольщены сатанистами и их тонкой, змеиной логикой.
Понимаете ли вы суть того, что я объясняю, а именно то, что дьявол может выиграть двумя способами? Один – обманом заманить вас в следование левостороннему пути. Другой – заставить вас настолько его бояться, что вы не осмеливаетесь открыть свой разум ничему новому. Если вы настолько боитесь оккультного, что не осмеливаетесь взглянуть ни на что выше ортодоксальной доктрины, то вы позволяете дьяволу контролировать вас через страх. Если бы мои ученики приняли такой же основанный на страхе поход, какой принимают многие христиане, как бы христианство могло когда-либо зародиться? Ортодоксальные Иудеи убили бы его вместе со мной!
Печальный факт заключается в том, что многие христиане отказались развивать силу своего различения и они не посмотрят ни на что за пределами ортодоксальных доктрин. Для некоторых из этих людей это может быть мудрым. Если они еще не готовы принять ответственность за свой духовный путь и приложить решительное усилие для улучшения сонастроя со своим Я Христа, то они не будут способны видеть сквозь тонкую ложь дьявола. И, следовательно, для них будет безопаснее на время оставаться в традиционной религии.
Если вы посмотрите на мою беседу об уровнях духовного достижения, то увидите, что некоторые души насколько сбиты с толку или ранены, что для исцеления нуждаются во внешней стабильности традиционной системы убеждений. Все же в этом веке есть много душ, которым для дальнейшего прогресса необходимо идти выше. Им необходимо продвинуться на уровень духовных искателей, которые открыты идеям, выходящим за рамки ортодоксальных доктрин.
Если они не сделают этот шаг, то будут пребывать в застое и поэтому, по сути, станут пленниками дьявола, от которого стараются скрыться, принимая убежище в христианской церкви. Иными словами, наступает момент, когда душа не может больше прогрессировать, оставаясь в религии, основанной на страхе. Для дальнейшего прогресса она должна пойти на риск открыть свой ум новым идеям. Очевидно, что это ведет к риску того, что душа может открыть свой ум ложным идеям. Все же основной факт жизни в том, что если вы боитесь упасть, то никогда не научитесь ходить. В очень важной беседе я объясняю, что любая религия может стать ловушкой, препятствующей вашему спасению.
Я хорошо понимаю и это очевидно, что многие души сталкиваются с дилеммой,  которую вы видите в ваших христианских друзьях. Им необходимо двигаться дальше и открывать свои умы более высокому пониманию духовной стороны жизни, но они не могут достаточно отпустить основанный на страхе подход к религии. Именно поэтому они цепляются за ортодоксальное христианство, которое, кажется, предлагает им безопасное убежище. Именно поэтому я попросил Кима создать этот сайт и написать книги. Моя цель: дать этим христианам способ открыть свои умы новым идеям, не подвергаясь ложным. Очевидно, мы, Вознесенные Сонмы, также используем другие методы для привнесения разнообразных истинных духовных учений в этом веке.
К сожалению, нет способа гарантировать успех в материальной вселенной. Моя дилемма проста. Для того чтобы помочь людям подняться выше, я должен давать им учения, выходящие за рамки ортодоксальных доктрин. Но этот же факт делает предсказуемым то, что некоторые христиане повесят на эти учения ярлык «оккультные» или «от дьявола». Даже я не могу решить эту проблему. Я могу только склоняться в уважении к свободной воле людей и ждать, пока они примут лучшие решения.
Если вы чувствуете внутреннее побуждение пытаться помочь этим людям открыть их умы более высокому пониманию, включая предоставление им учения, которое я только что дал вам, тогда я, конечно, буду ценить вашу помощь в этом деле. Просто будьте уверены, что вы непривязаны к результату, как я объясняю в последней части книги «Христос Рождается в Вас». Предоставьте людям истину наилучшим образом, на который вы способны, и затем оставьте их свободными делать свои выборы. Как представитель Христа вы никогда не должны стараться влиять на выборы людей. Именно это делает дьявол со времени своего восстания против Бога, и это никогда не было путем Христа.
К разделу  Добро и Зло http://www.universalpath.org/showcat.php?id=81

К разделу Ответы на вопросы 
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=169


Так будьте с теми осознаниями изнутри и/или извне учениями и их провозвестниками, в ком/ чём видите для себя помощь, Свет, кому/ чему доверяете. Только вам самим решать - оставаться ли вам на задворках Эпохи Водолея (самостоятельного духовного = целостного развития - йога служения=карма + йога знания=джняна + йога любви=бхакти = "возлюби Господа Бога своего ( = Монаду, Я Есмь Присутствие = ) всем сердцем и разумом и крепостию=телом своими" - без внешних авторитетов/ подпорок Эры Рыб и Шестого Луча Идеализма и Преданности), или стяжать Дух Святой, обрести-проявить на благо Всему, Земле, другим и себе, Совершенство Любви=Бога, Сознания вечного Вездесущего, Живущего внутри твоей, моей и всякой формы Единого многомерного Целого/ Космоса.


"Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение", "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива", и вот одно из таких зеркал (https://www.google.ru/search?&q=лурк+Дворкин), и вам решать, кто вы и с какими вы: "борцы за правое дело" или закосневшие ортодоксы/ фундаменталисты = САТАНИСТЫ.


«Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.»

Ин. 8:41-47, http://bible.optina.ru/new:in:08:start#44




Истина Иисуса

РАЗДЕЛ: Знание настоящего Иисуса
Что если данный вам образ Иисуса полностью не соответствует реальности? Хотели бы вы знать настоящего Иисуса?
РАЗДЕЛ: Как христианство украло Христа
Практически 1700 лет официальное христианство - начатое католической церковью, но продолженное почти всеми христианскими церквями - вело себя так, как будто у него была монополия на Христа. Но что Иисус показал своим воскресением? Он продемонстрировал, что ни одна мирская сила или учреждение не может контролировать Живого Христа! Они могут убить его тело, но у них нет власти над его Духом.
РАЗДЕЛ: Как христианство исказило учения Иисуса
Вы когда-нибудь слышали высказывание: "История пишется победителями"? Победители в бесконечной человеческой борьбе за власть просто пишут или переписывают историю, чтобы достойно выглядеть и оправдать свои бесконечные игры. Если вы выросли в среде какой-либо из господствующих христианских церквей, то получили взгляд на историю христианства, сформированный победителями в битве за контроль христианской религии, а именно правящей элитой.
РАЗДЕЛ: Почему Иисус приходил на Землю
Почему Иисус приходил на Землю? Чтобы освободить пленных, но от плена чего? Христос приходил освободить нас от условия, которое пленяет нас и заставляет отрицать свой истинный потенциал, свою истинную идентичность и истинную миссию на этой планете. Это то, что Иисус называл
РАЗДЕЛ: Почему люди отвергают Христа
Почему большинство людей - даже те, кто зовет себя христианами и думаю, что гарантировано будут спасены - отвергают Христа? Но что именно они отвергают, что значит Христос?
РАЗДЕЛ: Почему люди убивают Христа
Единственный способ освободить себя от их влияния - встать лицом к своему страху, поскольку тогда вы увидите, что то, что нереально не может повлиять на то, что реально.
РАЗДЕЛ: Приходил ли Иисус, чтобы начать новую религию?
Иисус сказал, что приходил, чтобы освободить пленных, но что делает нас таковыми? Ответ христианства был бы в том, что он приходил освободить нас от греха, но что если это умышленное искажение истинного послания Иисуса? Что если Иисус на самом деле приходил освободить нас от религии, особенно от религии, контролируемой правящей элитой?
РАЗДЕЛ: Как религия используется для контроля людей
Если вы верите всему, чему вас учили об истории, то идеи на этом сайте вероятно сильно вас расстроят. Но если вы готовы посмотреть за рамки официально исторической версии, то увидите то, о чем редко говорят, а именно, что фактически каждое общество, известное человеку, находилось во власти малочисленной элиты, которая стремилась получить контроль над людьми и достичь особенных привилегий.
РАЗДЕЛ: Внутренний путь Христа
Иисус говорил о "широком пути, ведущим к погибели" и о "тесном и узком пути, ведущим в жизнь". Он также говорил, что большинство людей идут первым путем и немногие находят второй.
РАЗДЕЛ: Универсальность Христа
Поскольку официальное христианство украло и монополизировало Иисуса и его учения, у большинства людей на этой планете впечатление, что Иисус только для христиан. Иисус не приходил, чтобы начать еще одну догматичную, единственную религию. Он приходил принести универсальное учение, подходящее ВСЕМ людям, даже если они являются членами существующей религии или вообще не относятся ни к какой религии.
РАЗДЕЛ: Истинные учения Христа
Если бы Иисус родился не 2000 лет назад, а в сегодняшнем мире, думаете ли вы, что его послание было бы в точности такое же? Думаете ли вы, что он использовал бы те же слова, такие как "заблудшая овца" и другие земледельческие метафоры? Думаете ли вы, что он использовал бы только идеи и концепции, которые он использовал тогда, или вы считаете, что он пользовался бы преимуществом намного более широкого мировоззрения, обретенного человечеством за прошедшие 2000 лет?
http://www.universalpath.org/showcat.php?id=170




Как христианство исказило учения Иисуса

Следуйте за мной, а не за Петром
Учение о выборе, сделанном Петром, когда он отверг свое единство со Христом, и том, как этот выбор оказывал влияние на христианство с начала его существование. Также содержит учение о падении человека.
Что мне делать, если я следовал за ложным учителем?
Многие духовные искатели пришли к заключению, что следовали за ложным учителем, и некоторые из них озабочены тем, как сегодня и в будущем это может повлиять на их путь. В этой глубокой беседе Иисус дает определение ложным учениям и учителям и как их распознавать. Он объясняет, как эго может вмешиваться в ваше различение и как оно старается не дать вам двигаться дальше. Иисус также объясняет, как использовать ложного учителя в качестве трамплина на пути. Он говорит, что разоблачение ложного учителя даже может быть частью вашего божественного плана.

РАСКРЫТИЕ ПОРОКОВ В ХРИСТИАНСКОМ МЫШЛЕНИИ

Понимание истины, что Бог это не злой и наказывающий Бог
Поскольку Он никогда не хочет ограничивать вас. Это эго и ложные учителя хотят ограничивать вас и поэтому они создали ложный образ далекого бога в небе

http://www.universalpath.org/showcat.php?id=174





https://pp.userapi.com/c625721/v625721169/2d93e/kQ_dcqbMD9g.jpg

https://vk.com/photo147276437_456240952

И таков кровавый лживый мстительный жестокий змее-лев Иалдабаоф - а не Бог Иисуса Христа - ведь "Бог есть Любовь", ведь "Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы" - гуглите! кто не знает, где это написано (Евангелие от Иоанна и его Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова).

Яхве – иудаистский Бог, его метафизическая сущность

http://insiderblogs.info/jahve-iudaistskij-bog-ego-metafizicheskaja-sushnost/

https://www.google.ru/search?&q=Иалдабаоф+это

Война миров II. Двойственность. Глава 2. Большой Змей.
https://ksv.ru/Исследуем/Чужое/Интересно/War_of_the_Worlds_II/PII02.shtml

Он же для невежд известен как https://www.google.ru/search?q=летающий+макаронный+монстр

Сличите его изображения в предыдущих статьях - со следующей.

Устранение щупалец Иалдабаофа и обновление универсального растворения
Раскрытие информации | Aggiornato il 31 мая 2017 | Плеяды 1 | 27 комментариев
https://www.disclosurenews.it/en/yaldabaoth-tentacles-removal/


Евреи и сами были обмануты - и частью пророков своих, и хазарской мафией (был хазарский каганат северней Грузии, восточней Чёрного моря - на Кавказе т.е. - https://www.google.ru/search?q=Престон+Джеймс+Майк+Харрис+скрытая+история+невероятно+злобной+хазарской+мафии), и весь мир ссудным процентом подавили, и верой в "отца лжи" одурманили...


Обращение Моисея к своему народу через Ирину Нилову

http://tasachena.org/2016/01/04/obrashhenie-moiseya-k-svoemu-narodu-cherez-irinu-nilovu/

https://www.google.ru/search?q=Ирина+Нилова+послания

Вспомнϟть всё! - http://www.as-gard.com/

Крайон - Послание к Евреям – 2005

http://lemyakin.narod.ru/Kr/2005_10_p_e_1.htm, http://www.kryon.su/frm/viewtopic.php?f=2&t=64

Ченнелинг Крайона » Вызов» от 08.10.15
http://tasachena.org/2015/10/24/chenneling-krajona-vyzov-ot-08-10-15/

Учитель Моисей об иудеях и иудаизме (статья первая)
http://praktikdelosvet.ru/chenneling/uchitel-moisey-ob-iudeyakh-i-iudaizme-statya-pervaya

Моисей об иудаизме и иудеях (статья вторая)
http://praktikdelosvet.ru/chenneling/moisey-ob-iudaizme-i-iudeyakh-statya-vtoraya

См. по теме: "Кобра - История в процессе" - http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=263



Сказать вам снова проще (???), как меня просили десятки раз ("Будь проще..." - http://oxilore.livejournal.com/848078.html), если не сотни...

Дьявол/ сатана (анти-Истина, анти-Любовь) - главный у*бан, и с ним (выбрали быть с ним и таким как он) - более 95% земного люда (http://alexander.rumega.name/articles/2feet.htm), а не Человечества... Всё познано и перепроверено на опыте (а опыт есть критерий Истины), неоднократно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий